174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Административный регламент исполнения муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют отделы военных комиссариатов»

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют отделы военных комиссариатов»


78.5 Кб
скачать

8 от 02.03.2012


Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский район

АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2012№8
пос.Котово

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют отделы военных комиссариатов»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Котовского сельского поселения, повышения качества доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением Администрации Котовского сельского поселения от 16.06.2011 № 36 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных функций» (ред. от 22.06.2011 №41)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют отделы военных комиссариатов
2. Опубликовать постановление в газете « Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Котовского сельского поселения

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

Утвержден
постановлением Администрации
Котовского сельского поселения
от 02.03.2012№8

Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Первичный воинский учет
граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых
отсутствуют отделы военных комиссариатов»

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения
муниципальной функции «Первичный воинский учет граждан, проживающих
или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют отделы военных
комиссариатов» разработан в целях повышения результативности и качества,
открытости и доступности исполнения муниципальной функции
«Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на
территориях на которых отсутствуют отделы военных комиссариатов», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при
исполнении муниципальной функции, определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении полномочий по первичному воинскому учету.
1.2. Наименование муниципальной функции - «Первичный воинский
учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых
отсутствуют отделы военных комиссариатов» (далее - муниципальная функция).
1.3. Административный регламент исполнения муниципальной функции ( далее - Административный регламент) распространяется на
правоотношения, связанные с первичным воинским учетом граждан, проживающих или пребывающих на территории Котовского сельского поселения.
1.4. Муниципальную функцию исполняет главный специалист Администрации Котовского городского поселения,
1.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной
функции осуществляет Глава Администрации Котовского сельского
поселения.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 02 марта 1998 года № 53-ФЗ;
- Устав Котовского сельского поселения;
- настоящий административный регламент.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- организация и обеспечение сбора, хранения и обработки сведений,
содержащихся в документах первичного воинского учета;
- поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в
документах первичного воинского учета, и обеспечение поддержания в
актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского
учета;
- организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет;
- организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1, Порядок информирований о правилах исполнения
муниципальной функции.
Местонахождение администрации Котовского сельского поселения: 174345, Новгородская область, Окуловский район, пос. Котово, ул. Железнодорожная д.6.
Муниципальная функция исполняется но адресу: 174345, Новгородская область, Окуловский район, пос. Котово, ул. Железнодорожная д.6, кабинет №2.
График работы:
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 часов
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов
суббота, воскресенье - выходной
Телефон: 8(81657) 28-002.
Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации Котовского сельского поселения, а также путём обнародования на информационном стенде.
Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется главным специалистом.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Заполнение документов первичного воинского учета осуществляется в течение не более 30 минут.
Сверка не реже 1 раза в год документов первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих отделам военного комиссариата и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами - не более 3 рабочих дней.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета- не более 1 рабочего дня;
Сообщение о внесение изменений в отдел военного комиссариата по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации- в 2-х недельный срок.

2.3. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов.
Для исполнения муниципальной функции в администрацию сельского поселения предоставляются следующие документы первичного воинского учета:
а) для призывников – по учетным карточкам призывников;
б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;
в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.
Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную
службу, - для призывников:
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен
военного билета) - для военнообязанных,
Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:
а) фамилия, имя и отчество;
б) дата рождения,
в) место жительства;
г) семейное положение:
д) образование;
е) место работы;
ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;
з) основные антропометрические данные:
и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
к) наличие - первого спортивного разряда или спортивного звания
л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

3. Административные процедуры.
3.1. При осуществлении первичного воинского учета администрация поселения исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»,
3.2. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета главный специалист администрации сельского поселения, ответственный за осуществление первичного воинского учета:
а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев);
б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан,
проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) и подлежащих
постановке на воинский учет;
в) ведёт учет организаций, находящихся на территории поселения и
контролирует ведение в них воинского учета;
г) ведёт и хранит документы, первичного воинского учета в
машинописном и электронном виде в порядке и по формам, которые
определяются Министерством обороны Российской Федерации.
3.3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений,
содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения
поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в
документах воинского, учета, главный специалист администрации сельского поселения, ответственный за осуществление первичного воинского учёта:
а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета
с документами воинского учета соответствующих отделу военного комиссариат и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в
документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о
внесенных изменениях в отдел военного комиссариата по форме, определяемой
Министерством обороны Российской Федерации;
в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их
обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и
мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и
настоящим Регламентом, осуществляет контроль их исполнения, а также
информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
г) представляет в отдел военного комиссариата сведения о случаях
неисполнения должностными липами организаций и гражданами
обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и
мобилизации.
3. 4. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет главный специалист, ответственный за осуществление первичного воинского учета:
а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных
удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности. жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса, заполняет
(в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков,
мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, заполняет
учетные карты призывников.
Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные
взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков,
мичманов, старшин-сержантов» солдат и матросов запаса, удостоверения
граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также
паспорта- граждан Российской. Федерации, с отсутствующими в них
отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельиый
срок в военные комиссариаты для оформления, постановки на воинский учет.
Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий отдел военного комиссариата для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует отдел военного комиссариата об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, В случае
невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на
основании представленных ими документов воинского учета оповещает
граждан, о необходимости личной явки в отделы военных комиссариатов, При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;
г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках
регистрации.
3.5. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета главный специалист, ответственный за осуществление первичного воинского учёта;
а) представляет в отдел военного комиссариата документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки. в соответствующий, отдел военного комиссариата для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями отделов военных комиссариатов могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки:
б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
в) составляет и представляет в отдел военного комиссариата в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;
г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с
воинского учета, до очередной, сверки с учетными данными отдела военного
комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке,
3.6.Главный специалист, ответственный за осуществление первичного воинского учёта ежегодно, до 1января представляют в соответствующий отдел военного комиссариата отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется Главой Администрации Котовского сельского поселения.
4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляет Главой Администрации Котовского сельского поселения по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.3. Главный специалист, ответственный за осуществление первичного воинского, учёта несет ответственность за:
- соблюдение порядка исполнения муниципальной функции;
- соблюдение сроков при исполнении муниципальной функции:
- полноту и качество исполнения муниципальной функции.
4.4. Контроль за осуществлением администрацией сельского поселения первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими отделами военного комиссариата в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии
оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.
5. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых ( принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействий муниципальных служащих в досудебном порядке ( в вышестоящей орган ) или судебном порядке.

Дата создания материала: 13-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.