174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешений на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешений на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства»


143 Кб
скачать

7 от 02.03.2012

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский район

АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2012 №7
п. Котово
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Котовского сельского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением Администрации Котовского сельского поселения от 16.06.2011 №36 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных функций»( ред. от 22.06.2011 №41)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Котовского сельского поселения

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

 

Утвержден
постановлением Администрации
Котовского сельского поселения
от 02.03.2012 №7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление разрешений на строительство, реконструкцию,
объектов капитального строительства»

1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования регламента является порядок оформления разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

1.2.Описание заявителей
1.2.1.Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических или юридических лиц ( за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченных представителей, обеспечивающих на принадлежащем земельном участке строительство, реконструкцию объектов Капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкцию ( далее- застройщики), обратившиеся в Администрацию Котовского сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.»
1.2.2.Порядок предоставления муниципальной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по оформлению разрешений на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства.

1.2.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, организаций

1.2.1. Местонахождение Администрации: п.Котово ул. Железнодорожная, д. 6 , Окуловского района Новгородской области,174345.
1.2.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений в адрес Администрации,: п.Котово ул. Железнодорожная, д. 6 Окуловского района Новгородской области, 174345.
Телефоны/факсы для справок о порядке предоставления муниципальной услуги, для направления обращений факсимильной связью:
для граждан и для юридических лиц: 8 (81657) 28-001 (телефон/факс)
8 (81657) 28-002.
Адрес электронной почты для направления обращений:
для граждан и для юридических лиц: kotovoadm@yandex.ru.
1.2.3. График работы Администрации по предоставлению муниципальной услуги:
Прием осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Часы приема: с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
1.2.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) застройщики могут обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту;
- в письменной форме почтой или по электронной почте в адрес Администрации.
1.2.5.Консультации заявителям о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
установления права застройщика на предоставление услуги;
перечня документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема застройщиков и выдачи разрешения;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
права на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6.Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются уполномоченными лицами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.2.7. Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
компетентность,
достоверность и объективность предоставляемой информации,
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота консультирования.
1.2.8.Заявитель вправе получать на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименовние муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации Котовского сельского поселения при осуществлении полномочий по предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Главы Котовского сельского поселения, заместителя Главы Администрации Котовского сельского поселения (далее – руководители Администрации).
2.2.2. Главный специалист, осуществляющий работу по оформлению разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в порядке исполнения поручений руководителей Администрации или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считается уполномоченным лицом (далее – уполномоченное лицо).

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство. Разрешение, подписанное руководителем Администрации, регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается застройщику лично под подпись. Разрешение выдается лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предоставлением документа, удостоверяющего личность. В случае неявки застройщика в установленный срок (10 дней с момента подачи заявления) или невозможности получить разрешение лично застройщиком или его представителем заявителю направляется письмо о необходимости получения данного разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с указанием причин такого отказа.
2.3.2. Разрешение на строительство является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства должна быть осуществлена в течение 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов.
2.4.2. Ответ на устное обращение, поступившее в ходе личного приема, с согласия заявителя может быть дан устно во время личного приема.
2.4.3.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.4.4.Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года №121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Застройщики представляют в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявление). Форма заявления – приложение - 1.
2.6.2. К заявлению прилагаются оригиналы следующих документов:
для объектов капитального строительства, кроме индивидуального строительства:
Документы, которые застройщик должен представить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в)схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г)схемы, отображающие архитектурные решения;
д)сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж)проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;;
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
Документы, которые застройщик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1)градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2)разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ( в случае, если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В целях строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в Администрацию Котовского сельского поселения и прилагает:
-документы, которые застройщик должен представить самостоятельно:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок
-документы, которые застройщик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а)градостроительный план земельного участка
б)схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
При рассмотрении заявления Администрацией или руководителем Администрации застройщик имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
2.6.3. Проектная документация объектов капитального строительства не подлежит государственной экспертизе в случаях, если объекты капитального строительства:
- отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более трех, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
- жилые дома с количеством этажей не более трех, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
- многоквартирные дома с количеством этажей не более трех, состоящие из одной или нескольких блок – секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
- отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более двух, общая площадь которых составляет не более чем 1500 м2 и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности;
- отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более двух, общая площадь которых составляет не более чем 1500 м2, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно- защитных зон или для которых в переделах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, требуется установление санитарно- защитных зон.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1.Обращение, поступившее в Администрацию в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2.7.2. Основания для отказа и приостановления в выдаче разрешения на строительство предусмотрены статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- отсутствие документов, перечисленных в подразделе 2.6 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.7.3.Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, когда выдача разрешения на строительство не требуется:
- строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительство, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
- строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
-капитального ремонта объектов капитального строительства
- иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8.2.Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Администрацию при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Обращения заявителей, поступившие позже 17 часов, а в предпраздничные дни – после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги
2.11.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.
2.11.2. Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации в специально выделенных для этих целей помещениях или в приемной руководителей Администрации.
2.11.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями, кресельными секциями для отдыха посетителей,
столами (стойками) для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.11.4. Прием заявителей руководителями и уполномоченными лицами Администрации осуществляется в рабочих кабинетах руководителей и уполномоченных лиц.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.11.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.6. Рабочие места уполномоченных лиц оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, должны быть обеспечены доступом к правовым системам «Консультант», официальному сайту Окуловского муниципального района, справочно-информационными материалами, обеспечивающими оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение в Администрацию и к должностным лицам.
2.11.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя за исключением случаев коллективных обращений.

3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по оформлению разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента от застройщиков.
От имени застройщика документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, устанавливает личность застройщика, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от застройщика уполномоченное лицо осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность заполнения заявления;
- на наличие прилагаемых к заявлению документов.
После проверки заявления уполномоченное лицо передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация распределение поступающей в Администрацию корреспонденции.
3.1.2. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному лицу после их регистрации.
Уполномоченное лицо осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления застройщиками производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:
1) полноту указания информации о застройщике и объекте капитального строительства;
2) срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;
3) соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительства зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обслуживания;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
4) соответствие красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории;
5) в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.2. В случае наличия несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонения от предельных параметров строительства, реконструкции в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления застройщику направляется письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные документы.
3.2.3. В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции принимается решение об оформлении разрешения на строительство.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры является решение об оформлении разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698, в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику, один хранится в архиве Администрации.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения уполномоченным лицом осуществляется непосредственно заместителем Главы администрации Котовского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок заместитель Главы администрации Котовского сельского поселения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению застройщиков).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав застройщиков осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Уполномоченное лицо несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования застройщиков;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовка отказа в предоставлении услуги;
- порядок выдачи документов.

Ответственность уполномоченного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке руководителю соответствующего органа Администрации.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя Главы администрации, уполномоченных специалистов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке Главе сельского поселения.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) руководителя Администрации, уполномоченного лица, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства или в суд общей юрисдикции по месту нахождения Администрации.
В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Приложение

Дата создания материала: 13-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.