174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2011 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Котовского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Котовского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»


208 Кб
скачать

86 от 30.12.2011

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский район

АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2011 №86
п. Котово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Котовского сельского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением Администрации Котовского сельского поселения от 16.06.2011 №36 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных функций»( ред. от 22.06.2011 №41)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Котовского сельского поселения
Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

Утвержден постановлением
Главы Котовского сельского поселения
от 30.12.2011 №86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Котовского сельского поселения
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешений
на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт
объектов капитального строительства,
а также ввод объектов в эксплуатацию»

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
« Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги « Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию» ( далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Котовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Котовского сельского поселения (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет главный специалист Администрации Котовского сельского поселения (далее - специалист).
Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешений на строительство или отказа в выдаче такого разрешения, является Глава Котовского сельского поселения (далее – Глава поселения).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
• Конституция Российской Федерации;
• Градостроительный кодекс Российской Федерации;
• Земельный кодекс Российской Федерации;
• Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
• Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
• Иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1.4.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (Приложение № 5);
1.4.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием причин такого отказа (Приложение № 4).
1.4.3. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение № 6);
1.4.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа (Приложение № 4).

1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
физические или юридические лица, имеющие право на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, на территории Котовского сельского поселения (далее застройщики).
1.5.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Администрации, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Место нахождения Администрации Котовского сельского поселения: 174345, Новгородская область
Окуловский район,
п.Котово, ул.Железнодорожная д.6

2.1.2. График (режим) приема:
понедельник – пятница с 08.00 до17.00, перерыв 13.00-14.00
выходной: суббота - воскресенье.
2.1.3 Справочные телефоны:
Телефон(факс) Главы Котовского сельского поселения: 8(81657) 28-001;
Телефон специалистов Администрации: 8(81657) 28-002
E – mail: kotovoadm@yandex.ru
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
 непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
 с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
 посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте «Котовского сельского поселения»)
 публикации в средствах массовой информации;
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
 достоверность предоставляемой информации;
 четкость изложения информации;
 полнота информирования;
 наглядность форм предоставляемой информации;
 удобство и доступность получения информации;
 оперативность предоставления информации;
2.1.6. Порядок проведения специалистом Администрации консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Заявители, направившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом по вопросам указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.
2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в расписке полученной от специалиста Администрации при приёме документов (Приложение 7). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Застройщики представляют в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее Заявление) в двух экземплярах. (Приложение № 1).
2.2.2. К Заявлению прилагаются оригиналы следующих документов:
2.2.2.1. для объектов капитального строительства, кроме индивидуального строительства:
2.2.2.1.1. правоустанавливающие документы на земельный участок (договора купли-продажи, мены; аренды, государственные акты и т.д.);
2.2.2.1.2. градостроительный план земельного участка;
2.2.2.1.3. материалы, содержащиеся в проектной документации (проект):
а). пояснительная записка (общая часть с технико-экономическими показателями строящегося объекта);
б). схема планировочной организации земельного участка в соответствии с градостроительным планом (генплан, согласованный с главным архитектором);
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г). схемы, отображающие архитектурные решения объекта (фасады, согласованные с главным архитектором, планы, разрезы и т.д.);
д). сведения об инженерном оборудовании, сводный план инженерных сетей (согласованный со всеми заинтересованными организациями, около 14 организаций);
е). проект организации строительства;
2.2.2.1.4. положительное заключение государственной экспертизы (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.2.2.1.5. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.2.2.2.для объектов индивидуального жилищного строительства:
2.2.2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для юридических лиц: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации);
2.2.2.2.2. правоустанавливающие документы на земельный участок (в т.ч. кадастровый план земельного участка, постановление, приказ);
2.2.2.2.3. топографическая основа земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1: 500;
2.2.2.2.4. информация о назначении, параметрах и размещении объекта капитального строительства на земельном участке (генплан или проектные предложения);
2.2.2.2.5. информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства (инвентаризационный номер технического паспорта объекта, свидетельство о государственной регистрации);
2.2.2.2.6. информация о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (технические условия).
2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставление муниципальной услуги.
2.2.4. Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги десять рабочих дней со дня подачи полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3.3.Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела не должно превышать 30 минут.

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа либо приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.4.1.Отсутствие документов, перечисленных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента;
2.4.2. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
2.4.3. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2.4.4. На земельных участках, предназначенных для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства отсутствуют правила землепользования и застройки или для которых не установлены градостроительные регламенты.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, когда выдача разрешения на строительство не требуется:
 строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
 строительство, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
 строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
 изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю выдается (направляется) Уведомление (Приложение № 4).

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
 Помещения Администрации Котовского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
 Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.2. Для ожидания приема застройщикам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о застройщике специалистом ведется прием только одного застройщика. Консультирование и (или) прием двух и более застройщиков одновременно не допускается.
2.5.7.Требования к местам приема заявителей:
-кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.6.3. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, предварительно заверенные нотариально.
2.6.4.Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации Котовского сельского поселения.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:
 начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
 подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
 при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
 избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
 соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
 источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
 времени приема и выдачи документов;
 срокам предоставления муниципальной услуги;
 порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Консультации и приём специалистом граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.8.1. В заявлении (Приложение № 1) указываются следующие обязательные характеристики:
 фамилия, имя, отчество;
 адрес места жительства;
 паспортные данные;
 контактный телефон;
2.8.2. Заявление заполняется от руки.
2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.
2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью специалиста.

3. Административные процедуры
Схематическая последовательность административных процедур отражена в Приложении № 2.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• первичный прием документов и регистрация; (3.2)
• рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; (3.3)
• оформление и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги; (3.4)
• продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. (3.5)

3.2. Первичный прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача в Администрацию Заявления (Приложение № 1) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, лично от застройщиков. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. В случае представления прилагаемых документов оригиналами, специалист Администрации самостоятельно на безвозмездной основе производит их копирование, оригиналы возвращаются заявителю.
От имени застройщика документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность застройщика, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от застройщиков специалист осуществляет проверку представленных документов:
 на правильность заполнения формы Заявления;
 на наличие прилагаемых к Заявлению документов.
3.2.2. После проверки Заявления специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей в Администрацию корреспонденции. По требованию Заявителя выдается Расписка в получении документов (Приложение № 7)
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию Заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции уполномоченному должностному лицу.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет застройщика о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но застройщик настаивает на их приёме, Заявление регистрируется и в течении 10 рабочих дней застройщику направляется письменное уведомление (Приложение № 4) об отказе в приеме Заявления и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием причин отказа, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
3.2.4. При приеме документов на бланке Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.
По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка (Приложение 5) установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для получения информации о регистрации обращения. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются.
3.2.5. Застройщик может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица) устанавливает наличие необходимых документов, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие неоговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то застройщику в течении 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе (Приложение № 8)в приеме Заявления и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, которое подписывается Главой поселения.
3.2.6. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.3.2. Ответственным специалистом в течение 10 рабочих дней со дня подачи Заявления застройщиками производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:
3.3.2.1. Полноту указания информации о застройщике и объекте капитального строительства;
3.3.2.2. Срока действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;
3.3.2.3. Соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
3.3.2.3.1. Границы земельного участка;
3.3.2.3.2. Границы зон действия публичных сервитутов;
3.3.2.3.3. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3.3.2.3.4. Информацию о разрешенном использовании земельного участка;
3.3.2.3.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
3.3.2.3.6. Информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
3.3.2.3.7. Информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.3.2.3.8. Границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
3.3.2.4. Соответствие красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории;
3.3.2.5. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.3. В случае наличия несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции в течение 10 рабочих дней со дня подачи Заявления застройщику направляется письменное уведомление (Приложение № 4) об отказе в выдаче разрешения на строительство. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные им документы.
3.3.4. В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции принимается решение об оформлении разрешения на строительство (Приложение № 5).

3.4. Оформление и выдача разрешения на строительство либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Разрешение оформляется по форме (Приложение № 5), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года
№ 698, в трех экземплярах. Два экземпляра выдается застройщику, один хранится в архиве Администрации.
Разрешение, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации, регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается заявителю лично под роспись.
Разрешения выдаются лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае неявки застройщика лично в установленный срок (10 дней с момента подачи заявления) или невозможности получить разрешение лично застройщиком или его представителем заявителю направляется письмо о необходимости получения данного разрешения.
3.4.2. Разрешение на строительство является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
3.4.3. Отказ в выдаче разрешения на строительство оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Застройщик письменно уведомляется (Приложение № 4) об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном или судебном порядке.
3.4.4. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства обязан безвозмездно передать в Администрацию сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.4.5. В соответствии с пунктом 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство Администрация Котовского сельского поселения направляет копию разрешения в Управление Архитектуры и Градостроительства Новгородской области, уполномоченное на осуществление государственного строительного надзора.

3.5. Продление срока действия разрешения на строительство
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика о продлении срока разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.5.2. В случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления, в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства отказывается.
3.5.3. Процедура продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт аналогична процедуре первоначальной выдаче разрешения на строительство.
Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется в течение месяца со дня подачи заявления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется непосредственно Главой поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.
По результатам проверок Глава поселения, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению застройщиков).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав застройщиков осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
 полноту и грамотность проведенного консультирования застройщиков;
 соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
 соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
 соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
 порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение № 8) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и муниципального регламента «Организация учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан».
5.2. В письменном обращении застройщики в обязательном порядке указывают:
 наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
 предмет обращения;
 фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
 почтовый адрес заявителя;
 контактный телефон заявителя;
 личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов застройщики прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3.Ответ на обращение не даётся:
5.3.1. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия застройщика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению о чем сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. В случаях, если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который застройщику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
5.3.4. В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения застройщика. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом застройщика.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований застройщика или об отказе в удовлетворении жалобы. (Приложение № 3).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, застройщику направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право застройщика обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение застройщиков считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке Застройщики вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах

Приложение

Дата создания материала: 13-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.