174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Решения совета » 2014 » Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Котовском сельском поселении»

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Котовском сельском поселении»


186 Кб
скачать

157 от 26.03.2014


Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский муниципальный район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 26.03.2014 №157
пос. Котово

Об утверждении Положения
«О бюджетном процессе в Котовском
сельском поселении»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, протестом прокуратуры Окуловского района № 7-2-2013 от 20.12.2013 на Положение о бюджетном процессе в Котовском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Котовского сельского поселения от 02.04.2009 г. № 111Совет депутатов Котовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Котовском сельском поселении» в прилагаемой редакции.
2. Опубликовать решение в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет»

Глава Котовского сельского поселения М.Р.Аревкин

 

Утверждено
решением Совета депутатов
Котовского сельского поселения
_______ от 26.03.2014 №157_______

Положение
о бюджетном процессе в Котовском сельском поселении

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Котовском сельском поселении(далее Положение) определяет основы бюджетного процесса в Котовском сельском поселении (далее- поселение).
1. Бюджетный процесс в поселении – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления поселения, других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения (далее – проект бюджет поселения), утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности..
Статья 2. Действие решения о бюджете во времени
1.Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения (далее решение о бюджете поселения) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете поселения.
2.Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Котовском сельском поселении
1) Совет депутатов Котовского сельского поселения (далее - Совет депутатов поселения;
2) Глава Котовского сельского поселения (далее – Глава поселения);
3) Администрация Котовского сельского поселения (далее - администрация поселения);
4) Финансовый орган Администрации Котовского сельского поселения (далее – бухгалтерия поселения);
5)Контрольно-счетная комиссия Котовского сельского поселения (далее – Контрольно-счетная комиссия поселения);
6)главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;
7)главные администраторы(администраторы) доходов бюджета поселения;
8)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов Котовского сельского поселения

4.1.Совет депутатов поселения:
- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, в ходе проводимых Советом депутатов поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами;
-формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 6 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011года №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом поселения.
4.2. Совету депутатов поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией поселения вся необходимая информация.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия Главы Котовского сельского поселения

Глава поселения:
- открывает и закрывает расчетные, текущие и лицевые счета Администрации поселения в учреждениях банков, является распорядителем по этим счетам;
- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете поселения и связанных с деятельностью Администрации поселения;
- осуществляет в установленном порядке распоряжение средствами бюджета поселения;
- вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации Котовского сельского поселения

Администрация поселения:
-обеспечивает составление проекта бюджета поселения;
-вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения;
-обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;
-представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
-обеспечивает управление муниципальным долгом;
-осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и проекту годового отчёта об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Администрацией поселения;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
Администрация поселения вправе наделять отдельными бюджетными полномочиями финансовый орган Администрации поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации Котовского сельского поселения

Финансовый орган:
- осуществляет работу по составлению проекта бюджета поселения и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения на Совет депутатов поселения;
- осуществляет работу по исполнению бюджета на основе сводной бюджетной росписи;
-устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
-исполняет в пределах своих полномочий бюджет;
- составляет реестр расходных обязательств бюджета поселения;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета поселения и исполнения бюджета поселения;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Советом депутатов поселения;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета поселений по выданным муниципальным гарантиям;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных кредитов;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет поселения) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов поселения на очередной финансовый год;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
- составляет отчет об исполнении бюджета поселения;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
-ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
-отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом Окуловского муниципального района на основе соглашения между администрацией поселения и администрацией Окуловского муниципального района

Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно- счетной комиссии Котовского сельского поселения

Контрольно- счетная комиссия обладает полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 7 февраля 2011года №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно- счетной комиссии поселения, утвержденным решением Совета депутатов поселения от 10.10.2012 №103
Контрольно- счетная комиссия осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджете поселения, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Администрация поселения обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий муниципального финансового контроля
Администрация поселения провидит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств - органа местного самоуправления, имеющего право распределять бюджетные средства по распорядителям и получателям бюджетных средств (Администрация поселения)

1.Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2)формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3)ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4)осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5)составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6)вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств
8)определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9)формирует и утверждает муниципальные задания;
10)обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении ;
11)формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
11.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
12)Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения
Выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казанным учреждением, для исполнения его денежных обязательств .


Статья 10. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств - органа местного самоуправления или структурного подразделения органа местного самоуправления

Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1)осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2)распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3)вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.


.

Статья 11. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств - бюджетного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя бюджетных средств, имеющего право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета

1. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет(обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 12. Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета поселения

Администратор доходов бюджета:
-осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;
-осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней, штрафов;
-принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации ;
-принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
-в случае и порядке, установленных главным администратором доходов формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета поселения;
-предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 13. Доходы бюджета поселения.

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения о налогах и сборах.
2. Налоговые доходы бюджета поселения:
В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Советом депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога, взимаемого на территории поселения, - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) областных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным в соответствии с действующим законодательством.

3. Неналоговые доходы бюджета поселения
Неналоговые доходы бюджета поселения учитываются и формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет
Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
Доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
Средства самообложения граждан
Иные неналоговые доходы бюджета поселения. которые формируются в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
Доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
Части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
Платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов

Статья 14. Расходы бюджета поселения.

Из бюджета поселения в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета поселения - расходные обязательства Котовского сельского поселения, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, заключенными Котовским сельским поселением или от имени Котовского сельского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального и районного фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органа местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Орган местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными и областными законами.


Статья 15. Основные этапы бюджетного процесса в поселении

Бюджетный процесс в Котовском сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета поселения;
- рассмотрение и утверждение бюджета поселения;
- исполнение бюджета поселения;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. Составление проекта бюджета поселения

Статья 16. Общие положения

-проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств;
-проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией поселения, в соответствии с Положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований областными законами и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
-проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.


Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива Администрации поселения.
Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет финансовый орган Администрации поселения.


Статья 18. Порядок составления проекта бюджета поселения.

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией поселения.

Статья 19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения финансовый орган поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
-Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития поселения;
-основных направлениях бюджетной и налоговой политики области и района;
-муниципальных программах

Статья 20. Прогноз социально-экономического развития поселения

1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогнозе социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на период не менее трех лет.
2.Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией поселения.
3.Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на Совет депутатов поселения.
4.Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений .
5.Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
6.Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым органом Администрации поселения.


Статья 21.Основные направления бюджетной, налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
- основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;
-изменения в налоговой политике области, предлагаемые ставки налогов.

 


Статья 22. Прогнозирование доходов бюджета района

1. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения на Совет депутатов поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, областных законов, нормативных правовых актов органа местного самоуправления, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Решения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты органа местного самоуправления о налогах и сборах, принятые после дня внесения на Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 23.Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом Администрации поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов поселения, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета депутатов поселения, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений Совета депутатов поселения, нормативных правовых актов органа местного самоуправления поселения.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.


Статья 24. Реестр расходных обязательств поселения

1. Реестр расходных обязательств поселения ведется финансовым органом и представляется в комитет финансов и экономики Администрации района в порядке, установленном Администрацией района.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств поселения устанавливается администрацией поселения
3. Данные реестра расходных обязательств поселения используются при разработке среднесрочного финансового плана поселения (в части бюджета действующих обязательств поселения) и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

Статья 25. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией поселения
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией поселения в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается правовым актом администрации поселения
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией поселения
муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией поселения.
По результатам указанной оценки администрация поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Статья 26. Ведомственные целевые программы

В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.


Статья 27. Дефицит бюджета поселения и источники его финансирования

2 В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения включаются:
Разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
Разница между полученными и погашенными поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
Разница между полученными и погашенными поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
Разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года.
Иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
курсовая разница по средствам местного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Статья 28. Муниципальный долг поселения

1.Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией поселения в соответствии с Уставом поселения.
2.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
3.Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:
1)бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2)кредитам, полученным поселением от кредитных организаций;
4.В объем муниципального долга включаются:
1)объём основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения;
2)объем основного долга по кредитам, полученным поселением

5.Долговые обязательства поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными ( от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета Котовского сельского поселения
Статья 29. Основы рассмотрения и утверждения бюджета поселения.

1. Решении о бюджете поселения содержат основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения
2. Если бюджетным законодательством Российской Федерации не установлены нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, то они содержаться в решении о бюджете поселения.
3. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам(группам и подгруппам) видам расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов.
4. В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 30. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете на Совет депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 31. Внесение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на Совет депутатов поселения

1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
2.Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьёй 31 настоящего Положения.


Статья 32. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете поселения требованиям настоящего решения

1. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
2. Администрация поселения в недельный срок со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами на Совет депутатов поселения.
3. В случае, если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, повторяется процедура, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 33. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения Советом депутатов поселения
1. проект решения о бюджете поселения направляется в Совет депутатов на рассмотрение.
2.В пятидневный срок с момента направления проекта решения на рассмотрение Совет депутатов поселения проводит заседание, на котором принимается решение о принятии проекта решения о бюджете в первом чтении или его отклонении.
3.В случае отклонения проекта о бюджете в первом чтении и возвращения его на доработку, Администрация поселения в течение 10 дней дорабатывает указанным проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов. После чего доработанный проект выносится на заседание Совета депутатов поселения повторно.
4.В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов поселения во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

Статья 34. Временное управление бюджетом поселения

1. В случае если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года финансовый орган Администрации поселения вправе:
- ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган Администрации поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган Администрации поселения не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

ГЛАВА 4 ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 35. Основы исполнения бюджета поселения.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи и составление и ведение кассового плана устанавливаются распоряжением Администрации поселения.
Статья 36. Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации..

Статья 37. Исполнение бюджета поселения по расходам

1.Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства , в соответствии с платежными документами.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата бюджетных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 39. Завершение исполнения бюджета поселения

1.Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря соответствующего финансового года.
2. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым органом 28 декабря соответствующего финансового года.
3. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершающегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

ГЛАВА 5. СОСТАВЛЕНИЕ , ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 39. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Сбор, свод, составление и представление отчетности и об исполнении бюджета поселения осуществляются финансовым органом в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности.
2. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством Финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на Совете депутатов подлежит внешней проверке.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией.
3. Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Статья 41. Заключение контрольно-счетной комиссии

Заключение Контрольно-счётной комиссии по отчету финансового органа об исполнении бюджета включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов и по каждому главному распорядителю средств бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов исполнительной власти местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц территориальных органов Федерального казначейства , допустивших осуществление таких платежей;
2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов исполнительной власти местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц территориальных органов Федерального казначейства, допустивших осуществление таких платежей;
3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов исполнительной власти местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц территориальных органов Федерального казначейства по Новгородской области, допустивших осуществление таких платежей;
4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства;
5) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет средств бюджета поселения;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов поселения.

Статья 42. Рассмотрение и утверждение годового отчета от исполнении бюджета Советом депутатов.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется на Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. Совет депутатов при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад Главы поселения об исполнении бюджета поселения.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение от утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета поселения
Глава 6. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 43. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения
Межбюджетные трансферты из бюджета поселения предоставляются в форме:
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 44. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым органом поселения, Контрольно-счетной комиссией поселения.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Органом внешнего муниципального финансового контроля является Контрольно-счетная комиссия поселения
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый орган поселения (бухгалтерия)

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом поселения (бухгалтерия)

Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
Контроль за превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю устанавливается постановлением администрации сельского поселения
Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной комиссией поселения

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов Котовского сельского поселения

Статья 47. Взаимодействие органов финансового контроля поселения

Взаимодействие органов финансового контроля поселения осуществляется путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, проведения совместных контрольных мероприятий.
Статья 48. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
Ответственность за бюджетные правонарушения в поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дата создания материала: 10-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.