174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Постановления » 2016 » О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения


51 Кб
скачать

117 от 19.12.2016


Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2016 №117
пос. Котово

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить следующий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Администрация Котовского поселения совместно с получателями осуществляет планирование бюджетных ассигнований муниципального бюджета в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Постановлением;
Администрация Котовского поселения представляет разработанный проект бюджета, с учетом проведенных согласований для последующего внесения на рассмотрение Совета депутатов Котовского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения производится по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.


Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин


Утверждено постановлением
Котовского сельского поселения
от 19.12.2016 №117


Методика
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Котовского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Расходы бюджета Котовского сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2016 год с учетом анализа изменений структуры расходов.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2016 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств бюджета сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Если расходы произведены не с начала 2016 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
Расходы бюджета Котовского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2016 года.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
3. При планировании бюджетных ассигнований учитываются следующие особенности:
3.1 Бюджетные ассигнования на формирование фонда оплаты труда выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия по постоянной основе, лицам, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащим и работникам органов муниципальных образований сформирован на уровне 2016 года.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Котовского сельского поселения определяется согласно штатной численности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3.2 Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленных Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования» ставок страховых взносах во все внебюджетные фонды и размера взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.3 Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2017 году сформированы на уровне 2016 года.
3.4 Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления производится в соответствии с нормативом, утвержденным Постановлением Администрации Новгородской области.
3.5 Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг рассчитываются следующим образом:
- расходы по оплате коммунальных услуг планируются исходя из объема фактического потребления учреждениями коммунальных услуг за отчетный период с учетом необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов ежегодно на 3,3 процента к уровню 2009 года, с учетом коэффициента индексации согласно приложению к настоящей методике;
- материальные затраты на 2017 г. сформированы на уровне 2016 года.
3.6 Налог на имущество организаций и транспортный налог рассчитывается на основании Областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге». Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
3.7 Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, производится в соответствии с методикой, предложенной контрольно-счетной палатой Окуловского муниципального района.
3.8 На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов из расчета 22 рублей на 1 жителя.
3.9 Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполняются бюджетом поселения и определяются следующим образом:
- расчет по благоустройству сельского поселения производится из расчета возможности и потребности бюджета очередного финансового года. - прочие мероприятия в области коммунального хозяйства на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов планируются на уровне потребности текущего финансового года.
3.10 Расчет средств на проведение спортивных, молодежных, и массово-культурных мероприятий производится на уровне текущего года.

 

 

 

Дата создания материала: 18-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.