174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Постановления » 2016 » Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов


99 Кб
скачать

116 от 19.12.2016


Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2016 №116
пос. Котово
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Опубликовать постановление в газете «Окуловский вестник».

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

Утверждено постановлением
Котовского сельского поселения
от 19.12.2016 №116


Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Котовского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Котовском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов от 26.03.2014 г. №157.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2017-2019 годах, указами Президента Российской Федерации с учетом прогноза социально-экономического развития Котовского сельского поселения.

1. Основные цели бюджетной и налоговой политики

В 2017 - 2019 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в поселении, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики поселения необходимо сосредоточить усилия органов местного самоуправления на решении следующих задач:
- осуществление бюджетного планирования исходя из доходного потенциала;
- создание условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета поселения в сложившихся экономических условиях в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета Котовского сельского поселения
- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета поселения;
- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета поселения и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;
- поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость;
- развитие межбюджетных отношений.
В 2017 - 2019 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
В то же время реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита областного бюджета. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.

2. Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета поселения являются:
взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет сельского поселения будут зачисляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В 2017 году на территории поселения сохранятся действующие льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Формирование доходной части бюджета сельского поселения будет осуществляться за счет собственных доходов, субвенций, субсидий и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Одним из основных источников пополнения доходов бюджета сельского поселения является налог на доходы физических лиц. Следует обратить внимание на сокращение задолженности юридических лиц по платежам в бюджет и по обеспечению своевременной выплаты заработной платы.
Администрации Котовского сельского поселения необходимо совместно с контролирующими органами наладить работу по легализации заработной платы, повышения ее уровня, всеми работодателями, не ниже прожиточного минимума, установленного по Новгородской области.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью поселения и увеличению доходов от ее использования.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.

3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) определение бюджетных ассигнований, необходимых для индексации в 2016 году денежного содержания муниципальных служащих, служащих и иного персонала;
3) увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг исходя из ожидаемого объема расходов в 2016 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов в 2017 году на 3,3 процента к уровню 2015 года, с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов.
Бюджетную политику в области расходов на 2017 - 2019 годы необходимо сосредоточить на следующих основных направлениях:
-безусловное исполнение расходных обязательств бюджета;
-обеспечение экономного и рационального использования средств сельского поселения бюджета;
-обеспечение сбалансированности бюджета и укрепление его финансовой самостоятельности;
-повышение эффективности использования бюджетных средств при муниципальных закупках, совершенствование системы муниципальных закупок, выполнение требований законодательства и способствование развитию конкуренции.
На фоне умеренных темпов роста доходов бюджета сокращение уровня дефицита возможно лишь при условии кардинального повышения эффективности бюджетных расходов и достижения экономии по отдельным направлениям финансирования затрат.

4. Межбюджетные отношения

Межбюджетные отношения в 2017 - 2019 годах будут строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих ключевых задач:
- стимулирование к развитию собственной доходной базы;
- повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств;
- обеспечение стабильности и предсказуемости во взаимоотношениях между органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами местного самоуправления муниципальных района и сельского поселения;
- разработку отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Котовского сельского поселения;
- чёткое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.
- создание условий для сбалансированности местных бюджетов;
- укрепление финансовой дисциплины, достижение условий соблюдения органом местного самоуправления поселения бюджетного законодательства;
- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- повышение прозрачности муниципальных финансов.

 

Дата создания материала: 18-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.