174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Решения совета » 2015 » Об утверждении Положения о порядке установления публичных сервитутов на территории Котовского сельского поселения

Об утверждении Положения о порядке установления публичных сервитутов на территории Котовского сельского поселения


55 Кб
скачать

204 от 10.04.2015

 

Российская Федерация
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Р Е Ш Е Н И Е

от 10.04.2015 № 204
пос. Котово

Об утверждении Положения о порядке установления публичных сервитутов на территории Котовского сельского поселения


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Котовского сельского поселения Совет депутатов Котовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о порядке установления публичных сервитутов на территории Котовского сельского поселения
2.Опубликовать настоящее решение газете «Окуловский вестник» и на официальном сайте в сети «Интернет»

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

 

Утверждено
решением Советом депутатов
Котовского сельского поселения
от 10.04.2015№204

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке установления публичных сервитутов на территории
Котовского сельского поселения

1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях упорядочения земельных отношений и обеспечения законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев. Органов местного самоуправления и населения Котовского сельского поселения.
1.2.Положение определяет порядок установления публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории Котовского сельского поселения.
1.3.Действие Положения распространяется на всех участников земельных отношений (собственников, землепользователей, землевладельцев) на территории Котовского сельского поселения.
1.4.Публичный сервитут устанавливается одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненном наследуемом владении или в безвозмездном срочном пользовании.
Администрация Котовского сельского поселения принимает решение об установлении публичного сервитута независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка и когда оно было принято.
1.5.Публичные сервитуты устанавливаются в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
1.6.Публичный сервитут подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.7.Публичные сервитуты устанавливаются для обеспечения интересов муниципальных нужд:
-для прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;
-использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
-размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков подъездов к ним;
-проведения дренажных работ на земельном участке;
-забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;
-прогона сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
-использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);
-временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ.
1.8.Сервитут может быть срочным или постоянным
Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд, не может превышать срока резервирования таких земель.
1.9.Сервитут должен быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.
1.10.Публичный сервитут прекращается в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия акта об отмене сервитута..
1.11.Публичные сервитуты не могут быть установлены в отношении земельных участков, если:
1.11.1.Установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка, к невозможности использовании по целевому назначению.
1.11.2.Цель , для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута.
2.Порядок установления публичных сервитутов
2.1.Публичные сервитуты, необходимые для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения Котовского сельского поселения, устанавливаются постановлением администрации Котовского сельского поселения.
Администрация Котовского сельского поселения устанавливает публичные сервитуты по собственной инициативе, а также по ходатайству физических и юридических лиц.
2.2.Органом, координирующим работу по установлению публичных сервитутов на территории Котовского сельского поселения, является межведомственная комиссия по земельным отношениям администрации поселения (далее - комиссия).
2.3.Лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута, обращается с представлением или ходатайством об установлении публичного сервитута в администрацию Котовского сельского поселения.
2.4.Представление или ходатайство об установлении публичного сервитута должно содержать следующие сведения:
2.4.1.О земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования.
2.4.2.О собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), данные государственной регистрации юридического лица (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц), фамилию, имя, отчество физического лица, адрес места жительства, данные государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации юридического лица и государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра.
2.4.3.О цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления.
2.4.4.О предлагаемом сроке действия публичного сервитута.
2.4.5. О сфере действия публичного сервитута.
2.5.Ходатайство об установлении публичного сервитута подписывается руководителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица (далее0ИП), физическим лицом (лицами) с указанием : для физического лица- фамилии, имени, отчества, паспортных данных, местожительства, а для юридического лица или ИП- полного наименования, данных государственной регистрации и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН)с приложением выписки из ЕГРЮЛ.
2.6.После регистрации в администрации Котовского сельского поселения представления или ходатайства об установлении публичного сервитута в течение 30 дней собственнику, землепользователю или землевладельцу земельного участка направляется письменное извещение.
2.7.Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в этом принимается в течение 30 дней со дня регистрации представления или ходатайства.
Решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается в случаях, если:
2.7.1.Установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка, в том числе к невозможности использования по целевому назначению.
2.7.2.Цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута.
2.7.3.Не представлено достаточного обоснования необходимости установления публичного сервитута.
2.7.4..Публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка.
2.7.5. Отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
2.8.Организацию и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает инициатор его установления. В случае если инициатором является орган местного самоуправления, то общественные слушания по установлению публичного сервитута проводит администрация Котовского сельского поселения.
2.9. К представлению или ходатайству об установлении публичного сервитута прилагаются: кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут; план земельного участка на картографическом материале, изготовленный за счет средств инициатора публичного сервитута, с отображением на нем той части земельного участка, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута.
3.В случае принятия комиссией решения о возможности установления публичного сервитута при наличии всех необходимых документов и протокола общественных слушаний администрация Котовского сельского поселения в 30 дневный срок принимает решение об установлении публичного сервитута.
3.1.Постановление администрации Котовского сельского поселения об установлении публичного сервитута должно содержать следующие сведения о земельном участке, в отношении которого установлен публичный сервитут: кадастровый номер, площадь, категория земель и разрешенное использование земельного участка, адрес или местоположение земельного участка. Обременения; о собственнике, землепользователе или землевладельце соответствующего земельного участка: в отношении юридического лица или ИП – полное наименование, данные его государственной регистрации, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); в отношении физического лица – фамилия, имя, отчество; о содержании публичного сервитута и сфере его действия, в том числе сведения о части земельного участка, который должен быть обособлен (обозначен), если это возможно, для осуществления заинтересованными лицами права ограниченного пользования земельным участком; о сроке действия публичного сервитута; об условиях установления публичного сервитута.
3.2.Копия постановления администрации Котовского сельского поселения об устьановлении публичного сервитута в точении 30 дней со дня принятия решения направляется правообладателю земельного участка, в отношении которого он был установлен.
3.3.Администрация Котовского сельского поселения обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на данный земельный участок в связи с установлением публичного сервитута. Уведомление правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, о государственной регистрации ограничения права на земельный участок осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановление Администрации Котовского сельского поселения об установлении публичного сервитута в течении 30 рабочих дней со дня государственной регистрации ограничения права на земельный участок подлежит опубликованию в газете «Окуловский вестник» и размещению на официальном сайте администрации поселения.
3.4. В случае невозможности установления публичного сервитута на основании заключения комиссии в течении 30 дней со дня принятия решения инициатору направляется заказным письмом с уведомлением мотивированный отказ в установлении публичного сервитута.
3.5. Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить руководителю администрации Котовского сельского поселения заявление о прекращении публичного сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течении 30 дней после его регистрации.
3.6. В случаях если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец требует изъятия у него, в том числе путем выкупа, данного земельного участка с возмещением заинтересованным лицом убытков или предоставлении равноценного земельного участка с возмещением убытков.
Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, осуществляют защиту своих прав в судебном порядке.
3.7. Лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении или прекращении, и их представители до принятия соответствующего решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления или прекращения публичного сервитута, письменно давать необходимые разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением или прекращением публичного сервитута, а также присутствовать при обсуждении этих вопросов и принятии решений.
Администрация Котовского сельского поселения своевременно извещает в письменной форме соответствующих лиц о месте и времени рассмотрения вопросов по поводу установления или прекращения публичных сервитутов. А также обеспечивает возможность своевременного ознакомления с соответствующими материалами.
3.8. Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, в том числе с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств бюджета Котовского сельского поселения.
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, осуществляется за счет средств инициатора (инициаторов) его установления. В том числе за счет лиц, направляющих ходатайство об установлении публичного сервитута

 

Дата создания материала: 10-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.