174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Решения совета » 2016 » О правотворческой инициативе граждан в Котовском сельском поселении

О правотворческой инициативе граждан в Котовском сельском поселении


54 Кб
скачать

33 от 20.05.2016

 

Российская Федерация
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е


От 20.05.2016 №33
пос.Котово

О правотворческой инициативе граждан в Котовском сельском поселении


На основании Федерального закона от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 11 Устава Котовского сельского поселения Совет депутатов Котовского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о правотворческой инициативе граждан в Котовском сельском поселении
2.Настоящее решение вступает в силу в день, следующим за днем его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Окуловский вестник» и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Котовское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава сельского поселения М.Р.Аревкин

 

Утвержден
решением Совета депутатов Котовского сельского поселения от 20.05..2016 №33

 

Положение о правотворческой инициативе граждан в Котовском сельском поселении

1.Общие положения

1.Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Котовского сельского поселения, регулирует порядок реализации правотворческой инициативы граждан, обладающих избирательным правом в Котовском сельском поселении (далее - правотворческая инициатива), принятие к рассмотрению и рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, внесенных гражданами в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления муниципального образования.
2. Правотворческая инициатива граждан является одной из форм непосредственного участия граждан в осуществлении местного самоуправления.
3. В целях настоящего Положения под правотворческой инициативой понимается право граждан, обладающих избирательным правом, вносить на рассмотрение в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления Котовского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
4. Правотворческая инициатива может быть реализована путем внесения в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления:
а)проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения
б)проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие муниципальные правовые акты,
в)проектов муниципальных правовых актов о признании утратившими силу ранее принятых муниципальных правовых актов
2.Порядок формирования инициативной группы
1.Для реализации правотворческой инициативы формируется инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом (далее- инициативная группа), минимальная численность которой составляет 1% от числа жителей Котовского сельского поселения, обладающих избирательным правом.
2.Формирование инициативной группы осуществляется на собрании граждан на основе волеизъявления граждан.
3.Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения:
-дата, время, место проведения собрания
-повестка собрания
-решения, принятые по вопросам повестки собрания, и результаты голосования по ним
-количество присутствующих на собрании членов инициативной группы
-наименование проекта муниципального правового акта, вносимого на рассмотрение соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которого представляются документы
-адреса мест жительства уполномоченных представителей инициативной группы
4.К протоколу прилагается список инициативной группы, который оформляется в соответствии с приложением к настоящему Положению. В список инициативной группы включаются следующие сведения о гражданине: фамилия, имя, отчество, год рождения ( в возрасте 18 лет на день сбора подписей- дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серия, номер паспорта и дата его выдачи. Гражданин собственноручно расписывается в соответствующей графе списка инициативной группы и ставит дату внесения подписи. Внесение гражданина в список инициативной группы производится на добровольной основе.
5.При создании инициативной группы определяются ее члены, уполномоченные представлять группу при внесении и рассмотрении проекта муниципального правового акта. В графе «Примечание» списка инициативной группы напротив фамилии этих граждан делается пометка « уполномоченный представитель».
6.С целью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну к защите обрабатываемых персональных данных предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных». В списке инициативной группы делается специальная запись о согласии гражданина на обработку персональных данных
3.Внесение проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы
1. В целях реализации правотворческой инициативы инициативная группа направляет в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления Котовского сельского поселения, в компетенцию которого входит принятие соответствующего муниципального правового акта, следующие документы:
-проект муниципального правового акта
- пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия данного муниципального правового акта
-финансово – экономическое обоснование
-список инициативной группы, оформленный в установленном порядке, с указанием ее членов, уполномоченных представлять группу при внесении и рассмотрении проекта муниципального правового акта
-протокол собрания, оформленный по правилам пункта 2 подпункта 3 настоящего Положения
2.Муниципальный правовой акт, принятие которого не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 3 дней со дня регистрации со всеми документами в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит принятие представленного акта.
3.Документы, представленные инициативной группой, рассматриваются на предмет правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений соответствующим органом или должностным лицом в течение 3 дней со дня регистрации
4.В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 3 подпункта 1 настоящего Положения, документы возвращаются представителям инициативной группы с мотивированным отказом в их принятии
5.Отказ в принятии документов может быть обжалован в установленном законом порядке и не является препятствием для повторного внесения инициативной группой проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы при условии устранения допущенных нарушений
4.Рассмотрение проекта муниципального правового акта
1. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение 3 месяцев со дня его внесения
2.Не позднее чем за 3 дня до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо в письменной форме уведомляет уполномоченных представителей инициативной группы о дате и времени рассмотрения внесенного инициативной группой проекта муниципального правового акта.
3.При рассмотрении проекта муниципального правового акта уполномоченным представителям инициативной группы обеспечивается возможность непосредственного участия. Указанные представители имеют право доклада или содоклада по рассматриваемому проекту правового акта; им предоставляется возможность давать свои пояснения, замечания и предложения
4.В случае принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы, относится к компетенции представительного органа местного самоуправления, указанный проект рассматривается на открытом заседании данного органа
5.По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо Котовского сельского поселения:
-отправляет проект муниципального правового акта на доработку
-отказывает в принятии проекта муниципального правового акта
5.Решение по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы
1.Решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы, должно быть мотивированным. В случае отказа в принятии такого правового акта решение должно содержать основания отказа
2юПринятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта мотивированное решение в течение 3 дней должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
3.Представители инициативной группы вправе обжаловать в установленном законом порядке решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан

Дата создания материала: 10-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.