Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
+7 (816 57) 28-001
174345, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул.Железнодорожная д.6
Об утверждении Регламента Совета депутатов Котовского сельского поселения

153.5 Кб
скачать

158 от 08.04.2010

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Совет депутатов Котовского сельского поселения

Окуловского муниципального района

Р Е Ш Е Н И Е

от 08.04.2010 №158

п.Котово

Об утверждении Регламента
Совета депутатов Котовского
сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Котовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Котовского сельского поселения.

2.Признать утратившим силу решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 28.02.2006 №10 «О регламенте работы Совета депутатов Котовского сельского поселения».

3.Опубликовать решение в газете «Окуловский вестник».

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

УТВЕРЖДЕН
решением Совета депутатов

Котовского сельского поселения

от 08.04.2010 №158

Р Е Г Л А М Е Н Т

Совета депутатов Котовского сельского поселения

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Совет депутатов Котовского сельского поселения.

1. Совет депутатов Котовского сельского поселения (далее -Совет поселения) является представительным органом местного самоуправления Котовского сельского поселения.

2. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением Котовского сельского поселения, по одномандатным, многомандатным округам сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с действующим законодательством.

3. Деятельность Совета поселения основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

4. Деятельность Совета поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, Уставом Котовского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета поселения, настоящим Регламентом.

 

Глава 2. Структура Совета депутатов

Статья 1. Общая структура Совета депутатов

1. Структура Совета депутатов составляет:

- председатель Совета депутатов сельского поселения;

- заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения;

- депутаты Совета депутатов сельского поселения.

Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения избирается на первом заседании Совета депутатов сельского поселения тайным голосованием из числа избранных депутатов на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения.

2. Совет депутатов поселения образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки проектов муниципальных правовых актов и осуществления контрольных функций.

Статья 2. Председатель Совета депутатов.

1.Председателем Совета депутатов поселения является Глава поселения.

(п. 6 ст. 24 Устава поселения)

2.Председатель Совета депутатов поселения:

- представляет Совет депутатов Котовского сельского поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления и муниципального образования и организациями;

- созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

- ведет заседания, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

- оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий;

- дает поручения комиссиям Совета депутатов;

-организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

- подписывает от имени Совета депутатов исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- решает иные вопросы, которые возложены на него федеральным законом, Уставом Котовского сельского поселения.

3. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Председатель Совета депутатов подотчетен Совету депутатов и может быть отозван путем тайного голосования на заседании Совета депутатов.

Статья 3. Заместитель председателя Совета депутатов

1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения выполняет свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных распоряжением председателя Совета депутатов поселения.

Функциями заместителя председателя Совета депутатов поселения являются:

- осуществление взаимодействия с Администрацией сельского поселения, органами местного самоуправления и другими органами управления по вопросам, связанным с деятельностью Совета депутатов поселения;

- обеспечение осуществления контрольных полномочий Совета депутатов поселения;

- принятие мер по обеспечению информацией средств массовой информации;

- организация обеспечения депутатов Совета депутатов поселения необходимой информацией для осуществления ими своих полномочий в Совете депутатов поселения и избирательных округах;

- осуществление общего контроля за выполнением планов работы Совета депутатов поселения и информирование Совета депутатов поселения о выполнении данного плана за истекший период;

- выполнение поручений председателя Совета депутатов поселения.

3. В случае отсутствия председателя Совета депутатов поселения или невозможности выполнения им своих обязанностей заместитель председателя Совета депутатов выполняет функции председателя Совета депутатов поселения.

Статья 4. Комиссии Совета депутатов.

1. Комиссии Совета депутатов (временные и постоянные) могут образовываться на срок, не превышающий срок полномочий Совета депутатов данного созыва.

2. Состав соответствующей комиссии утверждается Советом депутатов большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов. Решение об утверждении состава, внесении изменений в состав комиссий оформляется решением Совета депутатов.

3. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Советом депутатов в утверждаемом им положении о соответствующей комиссии.

4. Депутаты Совета депутатов включаются в состав комиссий на основании собственного заявления и (или) предложений председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов.

5. Председатель Совета депутатов не может быть избран в состав комиссии. Заместитель председателя Совета депутатов может быть одновременно председателем одной из комиссий Совета депутатов.

6. Из своего состава члены каждой комиссии путем открытого либо тайного голосования избирают председателя, заместителя председателя и секретаря.

Статья 5. Планирование работы Совета депутатов поселения

1. Деятельность Совета депутатов поселения осуществляется в соответствии с утвержденным им планом работы Совета депутатов поселения.

2. План работы Совета депутатов поселения формируется на год

Глава 3. Заседания Совета депутатов поселения.

Статья 1. Заседания Совета депутатов

1. Заседания Совета депутатов являются основной формой работы Совета депутатов.

2. Заседания Совета депутатов поселения проводятся в помещении Администрации Котовского сельского поселения, расположенного по адресу: п.Котово ул.Железнодорожная д.6. По решению Совета депутатов поселения место проведения заседания может быть изменено.

3. Заседание Совета депутатов поселения созывается председателем Совета депутатов поселения и проводятся не реже одного раза в два месяца, как правило, в четвертый четверг 2-го месяца.

4. Председатель Совета депутатов поселения может принять решение об ином дне проведения заседания, а также о созыве внеочередного заседания Совета депутатов поселения. Внеочередные заседания Совета депутатов поселения созываются по инициативе председателя Совета депутатов поселения, либо по предложению не менее одной трети избранных депутатов.

Предложения о созыве внеочередного заседания направляются председателю Совета депутатов поселения в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых для рассмотрения и обоснования необходимости внеочередного заседания.

5. Заседания Совета депутатов поселения правомочны при присутствии не менее 50 процентов депутатов поселения.

6. Заседания Совета депутатов поселения проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

7. По решению Совета депутатов поселения, председателя Совета депутатов поселения могут быть приглашены представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом депутатов поселения вопросам.

Статья 2. Первое заседание Совета депутатов поселения.

1. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов созывается председателем Совета депутатов предыдущего созыва не позднее чем в 30-дневный срок со дня избрания в Совет депутатов в правомочном составе.

2 Первое заседание Совета депутатов поселения открывает старейший по возрасту из вновь избранных депутатов. Он ведет заседание до избрания заместителя председателя Совета депутатов поселения.

3. На первом заседании Совета депутатов поселения председатель избирательной комиссии района оглашает результаты выборов и сообщает фамилии, имена, отчества и номера избирательных округов избранных депутатов поселения, согласно официально опубликованному списку депутатов, составленному на день открытия первого заседания Совета депутатов поселения.

4. На первом заседании Совета депутатов поселения депутаты избирают заместителя председателя Совета депутатов поселения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 3. Закрытое заседание Совета депутатов.

1. Совет депутатов поселения может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.

2. Запрещается приносить на закрытое заседание Совета депутатов поселения и использовать в ходе заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.

Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов и приглашённых лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 4. Присутствующие на заседании Совета депутатов и порядок регистрации.

1. Глава Котовского сельского поселения, его заместители, прокурор Окуловского района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета депутатов поселения.

2. В зале заседаний Совета депутатов сельского поселения отводятся специальные места для Председателя Совета депутатов, прокурора района, председателя Контрольно- счётной комиссии, и работников Администрации сельского поселения.

3. Регистрация депутатов и приглашённых начинается за один час до заседания Совета депутатов поселения. Регистрация осуществляется специалистом Котовского сельского поселения.

Данные о зарегистрированных депутатах Совета депутатов представляются председателю Совета депутатов непосредственно перед заседанием Совета депутатов. Заседание Совета депутатов начинается с сообщения председателя Совета депутатов о присутствующих на заседании.

4. В зале проведения заседания Совета депутатов оборудуются места для посетителей. Присутствие посетителей на заседаниях отражается в листе регистрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Листы регистрации приобщаются к материалам протокола заседания Совета.

5. Посетители не имеют права вмешиваться в ход заседания Совета, подавать реплики, громко разговаривать. При нарушении правил поведения на заседании Совета председательствующий делает замечание нарушителю, а при повторном нарушении посетитель удаляется из зала заседания.

Статья 5. Сроки получения материалов и распространение их на заседании

1. Депутаты Совета депутатов своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета депутатов. Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Совета депутатов. Документы направляются депутатам один раз.

2. В ходе заседания Совета депутатов непосредственно в зале заседаний Совета депутатов распространяются только материалы по вопросам, включённым в повестку дня заседания Совета депутатов.

3. Любой документ или материал, распространяемый на заседании Совета депутатов, должен иметь подпись депутата, инициирующего распространение указанного документа или материалов, и визу председателя Совета депутатов, его заместителя, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Совета депутатов.

Статья 6. Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения порядок регистрации

1. Председательствующим на заседании Совета депутатов является председатель Совета депутатов, а в его отсутствие –заместитель председателя Совета депутатов. В случае отсутствия председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов председательствующий избирается депутатами Совета депутатов из своего числа большинством голосов.

2. Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения:

- руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

- вносят на заседание Совета депутатов поселения проект повестки дня заседания Совета депутатов поселения;

- предоставляет слово для внесения предложений о включении дополнительных вопросов в повестку дня заседания Совета депутатов поселения;

- ставит на голосование вопрос о включении в повестку дня заседания Совета депутатов поселения каждого дополнительного вопроса раздельно или, при отсутствии возражений депутатов, всех дополнительных вопросов вместе;

- предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня заседания Совета депутатов поселения;

- ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета депутатов поселения в порядке поступления;

- проводит голосование и оглашает его результат;

- контролирует ведение протокола заседания Совета депутатов поселения и подписывает протокол.

3. Председательствующий на заседании вправе:

- в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета депутатов поселения, а при повторном нарушении- лишать его слова;

- предупреждать депутата Совета депутатов поселения, выступающего по повестке дня заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении- лишать его слова;

- указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Котовского сельского поселения, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

- удалять из зала заседаний приглашённых лиц, нарушающих порядок работы Совета депутатов.

4. Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения не вправе комментировать выступления депутатов Совета депутатов поселения, давать характеристику выступающим.

Статья 7. Продолжительность выступлений.

1. Продолжительность докладов, содокладов, прений и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками.

2. С согласия большинства присутствующих председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включённого в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

3. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова –до 3 минут.

Для выступлений депутатов Совета депутатов по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесённых ими поправок, по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы – до 3 минут.

4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени либо по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

6. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

7. Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.

8. На заседании Совета депутатов один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.

9. Выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения.

10. Депутаты Совета депутатов, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета депутатов

Статья 8. Слушания на Совете депутатов

1. Совет депутатов по вопросам своего ведения проводит слушания на Совете депутатов.

2. Организация и проведение слушания на Совете депутатов проводятся Советом депутатов по инициативе председателя Совета депутатов и постоянных комиссий Совета депутатов.

3. Организация и проведение слушаний возлагается председателем Совета депутатов на соответствующую постоянную комиссию. Постоянные комиссии Совета депутатов могут совместно организовывать слушания.

4. Слушания на Совете депутатов проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации.

5. На слушания могут быть приглашены представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом депутатов законопроектам и другим вопросам.

Глава 4. ИЗБРАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 1. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов.

1. Заместитель председателя Совета депутатов избирается на первом заседании Совета депутатов из числа депутатов Совета депутатов тайным голосованием. Заместитель председателя Совета депутатов считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета депутатов выдвигаются на заседании Совета депутатов депутатами.

3. Кандидат на должность заместителя председателя Совета депутатов вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность заместителя председателя Совета депутатов, за исключением лиц, взявших самоотвод.

5. Для голосования Совет депутатов утверждает список кандидатур на должность заместителя председателя Совета депутатов.

6. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение на заседании Совета депутатов, в ходе которого выступают и отвечают на вопросы депутатов.

7. В случае если на должность заместителя председателя Совета депутатов было видвинуто более двух кандидатур и ни одна не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

8. Избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов.

9. Решение об избрании заместителя председателя Совета депутатов оформляется без дополнительного голосования.

Статья 2. Временное исполнение обязанностей председателя Совета депутатов

В исключительных случаях при одновременном отсутствии председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов в целях оперативного решения вопросов Совет депутатов вправе своим решением поручить одному из депутатов Совета депутатов без отрыва от основной деятельности временно исполнять обязанности председателя Совета депутатов.

Кандидатуру депутата для временного исполнения обязанностей председателя Совета депутатов предлагает председатель Совета депутатов.

Действие решения Совета депутатов о временном исполнении обязанностей председателя Совета депутатов ограничивается сроком либо принимается без указания срока его действия и распространяется на все случаи одновременного отсутствия председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов.

Статья 3. Вхождение депутатов в состав постоянных комиссий

3.1. Депутаты Совета депутатов включаются в состав постоянных комиссий на основании собственного заявления и предложений председателя и заместителя председателя Совета депутатов.

3.2. Состав постоянных комиссий утверждается Советом депутатов большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов.

3.3. Утверждение состава и внесение изменений в состав постоянных комиссий оформляется решением Совета депутатов.

3.4. Председатель Совета депутатов не может быть избран в состав постоянной комиссии. Заместитель председателя Совета депутатов может быть одновременно председателем постоянной комиссии Совета депутатов.

3.5. Из своего состава члены каждой постоянной комиссии путем открытого либо тайного голосования избирают председателя, заместителя председателя. Председатели постоянных комиссий утверждаются на заседании.

3.6. В Совете депутатов могут быть сформированы депутатские объединения в виде депутатских групп.

3.7. Депутатские группы формируются из депутатов, пожелавших участвовать в работе депутатской группы.

3.8. Депутатская группа на момент создания должна включать не менее 3 депутатов.

3.9. Деятельность депутатской группы начинается после направления официального письменного уведомления. Уведомление, направленное в адрес Председателя Совета депутатов, должно включать сведения о наименовании депутатской группы, дате ее создания, составе вошедших в нее депутатов, а также сведений о ее руководителе и заместителе руководителя.

3.10. Новые члены депутатской группы вводятся в ее состав на основании решения, принимаемого простым большинством голосов от числа членов группы. Депутат может быть выведен из состава на основании решения большинства членов группы или его письменного заявления. Сведения об изменениях в составе депутатской группы направляются Председателю Совета депутатов в трехдневный срок, но не позднее, чем до начала очередного заседания.

3.11. Депутат вправе состоять только в одной депутатской группе.

3.12 Депутатские группы обладают равными правами и действуют в соответствии с настоящим Регламентом.

3.13 . Депутатские объединения могут формироваться также в форме фракций. Порядок создания и деятельности депутатской фракции аналогичен порядку создания и деятельности депутатской группы.

Статья 4. Освобождение от должности.

1. Вопрос об освобождении заместителя председателя Совета депутатов рассматривается Советом депутатов при поступлении личного заявления заместителя председателя Совета депутатов или по предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Решение об освобождение от должности заместителя председателя Совета депутатов, в случае добровольного сложения с себя полномочий, принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов, а в случае инициирования вопроса депутатами принимается двумя третями от избранного числа депутатов Совета депутатов.

3. В случае непринятия Советом депутатов отставки заместитель председателя Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении 14 дней после подачи заявления.

В этом случае проводятся внеочередные выборы заместителя председателя Совета депутатов, не позднее двухмесячного срока после сложения полномочий.

Статья 5. Порядок принятия решений Совета депутатов

Решения Совета депутатов принимаются:

1. По вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов;

2. По вопросам досрочного прекращения полномочий председателя, депутата Совета депутатов, принятия Регламента Совета депутатов, обращения в Думу Окуловского муниципального района в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления - большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов;

3. По иным вопросам - большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами, Уставом Котовского сельского поселения и настоящим Регламентом.

4. Решения, принятые Советом депутатов, направляются им для подписания и обнародования Главе Котовского сельского поселения в срок не более семи календарных дней.

5. Решения Совета депутатов поселения вступают в силу после их подписания Главой Котовского сельского поселения, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Котовского сельского поселения, настоящим Регламентом или самим решением Совета депутатов.

6. Решения Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Окуловский вестник».

7. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Совета депутатов является решающим.

9. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос.

10. Решения Совета депутатов оформляются в течение пяти рабочих дней. О решениях Совета депутатов сельского население информируется через газету «Окуловский вестник» и иные средства массовой информации.

11. Протокол заседания Совета депутатов оформляется специалистом сельского поселения в течение 5-х рабочих дней с момента окончания заседания.

Статья 6. Виды голосования.

 

1. Голосование может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. В случае, если на заседании Совета депутатов приняты как решение о проведении поименного, так и решение о проведении тайного голосования, то проводится тайное голосование.

2. В случае предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Советом депутатов вопроса голосование проводится в порядке поступления вопросов.

3. Открытое голосование представляет собой голосование с использованием открытого подсчета голосов.

4. Результаты открытого голосования заносятся в протокол заседания Совета депутатов и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

5. Поименное голосование представляет собой голосование с использованием открытого и поименного подсчета голосов.

6. Поименное голосование осуществляется с использованием именных бюллетеней.

7. При поименном голосовании формируются и распечатываются по установленной форме списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов.

8. Результаты поименного голосования заносятся в протокол заседания Совета депутатов и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

9. Тайное голосование представляет собой голосование с использованием подсчета голосов без указания фамилий депутатов, принявших участие в голосовании.

10. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

11. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

Статья 7. Счетная комиссия

1. Счётная комиссия избирается в случае проведения на заседании Совета депутатов тайного голосования.

2. Совет депутатов поселения избирает счетную комиссию на своем заседании из числа депутатов поселения в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течении данного заседания.

3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

4. Депутаты Совета депутатов поселения, выдвинутые в состав избирательных органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

Статья 8. Бюллетень для голосования.

1. Бюллетени для голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета депутатов поселения, и под контролем счетной комиссии.

2. Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

3. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными, счетная комиссия решает вопрос открытым голосованием. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

Статья 9. Порядок проведения голосования

1. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.

2. В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Совета является решающим.

3. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос, подавая его «за», «против» либо воздерживаясь от голосования.

4. Каждый депутат голосует лично. В случае невозможности присутствия депутата на заседании Совета депутатов он вправе после ознакомления с проектами решений, внесенных на рассмотрение Совета депутатов, выразить свое мнение и проголосовать в письменном заявлении по каждому проекту решений. Письменное заявление подается до заседания Совета депутатов на имя председателя Совета депутатов. Председатель Совета депутатов оглашает содержание поступившего письменного заявления после проведения голосования по данному вопросу повестки дня заседания Совета депутатов. Голос письменно проголосовавшего депутата Совета депутатов суммируются с голосами депутатов, участвующих в голосовании, и учитывается при определении результатов голосования. Письменное заявление приобщается к протоколу заседания Совета депутатов.

5. В случае проведения голосования бюллетенями, каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов. При получении бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается против своей фамилии в списке.

6. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

7. Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

8. По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет, какое решение принято.

9. О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.

ГЛАВА 5. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.

Статья 1. Внесение проектов правовых актов в Совет депутатов

1.1. Право внесения в Совет депутатов проектов правовых актов принадлежит Главе Котовского сельского поселения, депутатам Совета депутатов.

1.2. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Совет депутатов:

а) проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав Котовского сельского поселения;

б) проектов нормативных и ненормативных правовых актов (решений) Совета депутатов;

в) проектов правовых актов (решений) Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в действующие правовые акты (решения) Совета депутатов, либо об отмене или о признании этих правовых актов утратившими силу;

г) поправок к проектам правовых актов (решений) Совета депутатов.

1.3.Проекты, внесенных в Совет нормативных правовых актов, направляются в прокуратуру района для изучения и внесения, в случае необходимости замечаний.(не читать)

1.3. Проекты, внесенных в Совет депутатов Котовского сельского поселения нормативных правовых актов, направляются в прокуратуру Окуловского района для изучения в срок не позднее, чем за 7 (семь) дней до дня их рассмотрения Советом депутатов, а в случае внесения проекта в Совет депутатов позднее указанного срока, - в день внесения проекта (ред от 20.07.2012 №93)

Статья 2. Порядок подготовки проектов решений Совета депутатов

1. При внесении проекта решения в Совет депутатов инициатором проекта в письменной форме должны быть представлены:

а) текст проекта решения Совета депутатов, согласованный со всеми заинтересованными должностными лицами органов местного самоуправления Котовского сельского поселения;

б) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения Совета депутатов, реализация которого потребует материальных затрат);

в) копии ранее принятых решений Совета депутатов, если в проекте предлагается внести в них дополнения, изменения, приостановить их действие или признать утратившими силу.

2. Проекты решений Совета депутатов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, другие проекты решений Совета депутатов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Котовского сельского поселения, рассматриваются по представлению Главы Котовского сельского поселения либо при наличии его заключения.

Статья 3. Требования к тексту проекта правового акта

3.1. Проекты правовых актов, внесенные в Совет депутатов, должны содержать точное изложение правовых предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.

3.2. Непосредственно в текст внесенного в Совет депутатов проекта правового акта должны быть включены следующие положения:

а) о сроке и порядке вступления в силу правового акта или отдельных его положений;

б) о признании утратившим силу, о приостановлении действия, об отмене ранее принятых правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного правового акта;

в) о приведении Главой Котовского сельского поселения и Администрацией Котовского сельского поселения своих правовых актов в соответствие с принятым правовым актом.

Статья 4. Порядок представления правовых актов в Совет депутатов

4.1. Подготовленный к внесению в Совет депутатов проект правового акта и материалы к нему, предусмотренные пунктом 2 главы V настоящего Регламента, направляются субъектом права правотворческой инициативы председателю Совета депутатов не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания Совета депутатов.

4.2. Постоянные комиссии Совета депутатов рассматривают проекты правовых актов в порядке, установленном Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов.

4.3. Если внесенный в Совет депутатов проект правового акта не соответствует требованиям пунктов 2,3 главы V настоящего Регламента, председатель Совета депутатов может принять решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права правотворческой инициативы вправе вновь внести проект в Совет депутатов.

Статья 5. Порядок рассмотрения проектов решений Советом депутатов

1. Проекты решений рассматриваются Советом депутатов на своем заседании.

2. Присутствующими заслушивается доклад инициатора проекта, содоклад представителя соответствующей комиссии Совета депутатов, обсуждаются основные положения проекта, высказываются предложения и замечания.

3. При внесении более одного проекта по одному и тому же вопросу Совет депутатов рассматривает их одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов.

4. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет депутатов может решить:

Принять проект;

Отклонить проект.

5. После обсуждения проекта решения Совета депутатов проводится голосование по принятию (отклонению) соответствующего решения. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

6. При повторном рассмотрении решение считается одобренным в ранее принятой редакции в случае, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

7. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, направляются ею для подписания и обнародования Главе Котовского сельского поселения в срок не более 7 календарных дней.

8.После принятия Советом депутатов нормативных правовых актов их копии направляются в прокуратуру района

Статья 6. Повторное рассмотрение решений Совета депутатов, отклоненных Главой Котовского сельского поселения

1. Глава муниципального образования, являющийся Главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию Главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

Статья 7. Протесты и представления прокурора

1. Поступивший в Совет депутатов протест прокурора или его заместителя рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов. Подготовку и направление ответа прокурору по результатам рассмотрения протеста осуществляет структурное подразделение Администрации Котовского сельского поселения, к ведению которого отнесен вопрос, по которому внесен протест прокурора. Ответ оформляется письменно, подписывается председателем Совета депутатов.

2. Поступившее в Совет депутатов представление прокурора или его заместителя подлежит безотлагательному рассмотрению. Подготовку и направление ответа прокурору по результатам рассмотрения представления осуществляет структурное подразделение Администрации Котовского сельского поселения, к ведению которого отнесен вопрос, по которому внесено представление прокурора. Ответ оформляется письменно, подписывается председателем Совета депутатов.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Заключительные положения

1. Регламент, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, утверждаются решением Совета депутатов.

2. Регламент, а также решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Советом депутатов не установлено иное.

3. Процедура проведения заседаний Совета депутатов, рассмотрения иных вопросов деятельности Совета депутатов, не предусмотренная настоящим Регламентом, принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, принявших участие в голосовании, оформляется протокольной записью и действует со дня ее принятия.

4. Решения, не принятые Советом депутатов в окончательной редакции, а также принятые ею, но отклоненные Главой Котовского сельского поселения, рассматриваются вновь избранным Советом депутатов на той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Советом депутатов нового созыва.

5. Не позднее чем за 7 календарных дней до начала работы Совета депутатов председатель Совета депутатов предыдущего созыва готовит проекты соответствующих решений Совета депутатов, а также других документов, связанных с началом работы вновь избранного Совета депутатов.

Дата создания: 06-11-2020
Дата последнего изменения: 06-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: