Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
+7 (816 57) 28-001
174345, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул.Железнодорожная д.6
О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения

54 Кб
скачать

 

 


Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.11.2018 №
пос. Котово

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Администрация Котовского поселения совместно с получателями осуществляет планирование бюджетных ассигнований муниципального бюджета в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Постановлением;
Администрация Котовского поселения представляет разработанный проект бюджета, с учетом проведенных согласований для последующего внесения на рассмотрение Совета депутатов Котовского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения производится по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления


Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин


АКЭ – Кольцова Е.В.

 

Утверждено постановлением
Котовского сельского поселения
от 00.11.2018 №


Методика
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Котовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Расходы бюджета Котовского сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2018 год с учетом анализа изменений структуры расходов.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств бюджета сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Если расходы произведены не с начала 2018 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
Расходы бюджета Котовского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
3. При планировании бюджетных ассигнований учитываются следующие особенности:
3.1 Бюджетные ассигнования на формирование фонда оплаты труда выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия по постоянной основе, лицам, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащим и работникам органов муниципальных образований планируются с учетом индексации 4%.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Котовского сельского поселения определяется согласно штатной численности на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3.2 Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленных Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (с изменениями и дополнениями)
ставок страховых взносах во все внебюджетные фонды и размера взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.3 Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2019 году сформированы на уровне 2018 года.
3.4 Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления производится в соответствии с нормативом, утвержденным Постановлением Администрации Новгородской области.
3.5 Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг рассчитываются следующим образом:
- расходы по оплате коммунальных услуг в 2019 году планируются исходя из плановых расходов на оплату коммунальных услуг в 2018 году, с учетом среднего роста тарифов согласно приложению к настоящей методике;
- материальные затраты на 2019 г. сформированы на уровне 2018 года.
3.6 Налог на имущество организаций и транспортный налог рассчитывается на основании Областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге». Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
3.7 Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, производится в соответствии с методикой, предложенной контрольно-счетной палатой Окуловского муниципального района.
3.8 На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов из расчета 22 рублей на 1 жителя.
3.9 Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполняются бюджетом поселения и определяются следующим образом:
- расчет по благоустройству сельского поселения производится из расчета возможности и потребности бюджета очередного финансового года. - прочие мероприятия в области коммунального хозяйства на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов планируются на уровне потребности текущего финансового года.
3.10 Расчет средств на проведение спортивных, молодежных, и массово-культурных мероприятий производится на уровне текущего года.

 

Дата создания: 20-11-2018
Дата последнего изменения: 20-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *