Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
+7 (816 57) 28-001
174345, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул.Железнодорожная д.6
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

100.5 Кб
скачать



Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.11.2018 №
пос. Котово
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Котовского сельского поселения".

 

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

 

АКЭ – Кольцова Е.В.

 

 

 

Утверждено постановлением
Котовского сельского поселения
от 00.11.2018 №


Основные направления бюджетной и налоговой политики в Котовском сельском поселении на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Котовского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Котовском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов от 26.03.2014 г. №157.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2019-2021 годах, указами Президента Российской Федерации с учетом прогноза социально-экономического развития Котовского сельского поселения.

1. Основные цели бюджетной и налоговой политики

В 2019 - 2021 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в поселении, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики поселения необходимо сосредоточить усилия органов местного самоуправления на решении следующих задач:
- осуществление бюджетного планирования исходя из доходного потенциала;
- создание условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета поселения в сложившихся экономических условиях в целях обеспечения стабильного исполнения доходной части бюджета Котовского сельского поселения
- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета поселения;
- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета поселения и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;
- поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость;
- развитие межбюджетных отношений.
В 2019 - 2021 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
В то же время реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита областного бюджета. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.

2. Основные направления налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета поселения являются:
взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.
Налоговые и неналоговые поступления в бюджет сельского поселения будут зачисляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В 2019 году на территории поселения сохранятся действующие льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Формирование доходной части бюджета сельского поселения будет осуществляться за счет собственных доходов, субвенций, субсидий и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Одним из основных источников пополнения доходов бюджета сельского поселения является налог на доходы физических лиц. Следует обратить внимание на сокращение задолженности юридических лиц по платежам в бюджет и по обеспечению своевременной выплаты заработной платы.
Администрации Котовского сельского поселения необходимо совместно с контролирующими органами наладить работу по легализации заработной платы, повышения ее уровня, всеми работодателями, не ниже прожиточного минимума, установленного по Новгородской области.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью поселения и увеличению доходов от ее использования.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.

3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) определение бюджетных ассигнований, необходимых для индексации в 2016 году денежного содержания муниципальных служащих, служащих и иного персонала;
3) увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг исходя из ожидаемого объема расходов в 2018 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов в 2019 году на 3,3 процента к уровню 2017 года, с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов.
Бюджетную политику в области расходов на 2019 - 2021 годы необходимо сосредоточить на следующих основных направлениях:
-безусловное исполнение расходных обязательств бюджета;
-обеспечение экономного и рационального использования средств сельского поселения бюджета;
-обеспечение сбалансированности бюджета и укрепление его финансовой самостоятельности;
-повышение эффективности использования бюджетных средств при муниципальных закупках, совершенствование системы муниципальных закупок, выполнение требований законодательства и способствование развитию конкуренции.
На фоне умеренных темпов роста доходов бюджета сокращение уровня дефицита возможно лишь при условии кардинального повышения эффективности бюджетных расходов и достижения экономии по отдельным направлениям финансирования затрат.

4. Межбюджетные отношения

Межбюджетные отношения в 2019 - 2021 годах будут строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих ключевых задач:
- стимулирование к развитию собственной доходной базы;
- повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств;
- обеспечение стабильности и предсказуемости во взаимоотношениях между органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами местного самоуправления муниципальных района и сельского поселения;
- разработку отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Котовского сельского поселения;
- чёткое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.
- создание условий для сбалансированности местных бюджетов;
- укрепление финансовой дисциплины, достижение условий соблюдения органом местного самоуправления поселения бюджетного законодательства;
- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- повышение прозрачности муниципальных финансов.

 

Дата создания: 20-11-2018
Дата последнего изменения: 20-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *