174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Решения совета » 2014 » О комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения

О комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения


62 Кб
скачать

184 от 22.12.2014

 

Российская Федерация
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Р Е Ш Е Н И Е
от 22.12.2014 №184
пос.Котово

О комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения


В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 13.04.2010 №460 «О национальной стратегии противодействия коррупции Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011годы», Совет депутатов Котовского сельского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения
2.Опубликовать настоящее решение в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

Глава
сельского поселения М.Р.Аревкин

 

Утверждено
решением Совета депутатов
Котовского сельского поселения
от 22.12.2014№184

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения

1.Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения (далее комиссия).
2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, правовыми актами Котовского сельского поселения, настоящим Положением.
3.Основной задачей комиссии является содействие в обеспечении лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Котовского сельского поселения, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. А также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Федеральный закон №273-ФЗ), другими федеральными законами (далее- установленные ограничения).
При этом понятие конфликта интересов в настоящем Положении применяется в том значении, что и в Федеральном законе №273-ФЗ.
4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением установленных ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления (далее – лица, замещающие муниципальные должности).
5.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6.В заседаниях комиссии вправе принимать участие: специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, - по решению комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня заседания комиссии на основании ходатайства лица. Замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а)поступление в комиссию информации, свидетельствующей:
о не представлении лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, иных установленных ограничений. Запретов и обязанностей, помимо обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) поступление материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц доходам» (далее – Федеральный закон №230-ФЗ);
8.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях а также анонимные обращения.
9.Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации);
организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10.Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствии. В случае неявки на заседание комиссии лица, замещающего муниципальную должность, и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанного лица без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствии лица, замещающего муниципальную должность.
11.На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность и иных лиц. Присутствующих на заседании комиссии, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов.
12.Члены комиссии и лица, участвующие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной ( в этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по предоставлению указанных сведений);
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению в установленном порядке лица от замещаемой должности).
14.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а»пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению в установленном порядке лица от замещаемой должности).
15.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицо, замещающего муниципальную должность, соблюдало установленные ограничения;
б) установить, что лицо, замещающего муниципальную должность, не соблюдало установленные ограничения ( в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности).
16.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать , что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью1 статьи 3 Федерального закона №230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать , что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью1 статьи 3 Федерального закона №230-ФЗ, являются достоверными и полными( в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности).
17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13-16 настоящего Положения. Основания и мотивы принятого такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
19.Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании.
20.В протоколе заседания комиссии указываются:
Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений;
Предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
Содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий
фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
21.Член комиссии , несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающему муниципальную должность.
22Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются для рассмотрения на очередном заседании Совета депутатов Котовского сельского поселения ( в случае, если комиссией принято решение о необходимости инициирования рассмотрения вопроса по освобождению установленном порядке лица от замещаемой должности), полностью или в виде выписок из него - лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
23. Совет депутатов Котовского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность. мер юридической ответственности. Предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Совет депутатов Котовского сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня рассмотрения протокола заседания комиссии. Решение Совет депутатов Котовского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
24.В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающему муниципальную должность действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
25.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания. Ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Дата создания материала: 10-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.