174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Решения совета » 2014 » Об утверждении Положения о муниципальном дорожном фонде Котовского сельского поселения

Об утверждении Положения о муниципальном дорожном фонде Котовского сельского поселения


62 Кб
скачать

176 от 12.11.2014


Российская Федерация
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12.11.2014 №176
п.Котово

Об утверждении Положения о муниципальном дорожном фонде
Котовского сельского поселения


В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации
РЕШИЛ:
1. Создать муниципальный дорожный фонд Котовского сельского поселения с 1 января 2014 года.
2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном дорожном фонде Котовского сельского поселения.
3. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Котовского сельского поселения.
4. Опубликовать решение в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Котовского сельского поселения в инфор-мационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава городского поселения М.Р.Аревкин

 


Утверждено
Решением Совета депутатов
Котовского сельского поселения
от 12.11.2014 № 176

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящие Положение о муниципальном дорожном фонде Котовского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает виды доходов бюджета Котовского сельского поселения (далее – бюджет поселения), учитываемых при определении объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Котовского сельского поселения (далее – дорожный фонд поселения).
1. Дорожный фонд поселения - часть средств бюджета поселения, подле-жащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельно-сти в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Котовского сельского поселения (далее – сельское поселение), а также капи-тального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов сельского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения утвер-ждается решением Совета депутатов Котовского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета поселения от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное то-пливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет поселения;
2) поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Рос-сийской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в от-ношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сель-ского поселения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов сельского поселения;
3) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на фи-нансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных по-жертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения;
4) денежных средств, поступающих в бюджет поселения от уплаты неус-тоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказ-чика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда поселения, или в связи с ук-лонением от заключения таких контракта или иных договоров;

договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда поселения, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров;

Утверждено
Решением Совета депутатов
Котовского сельского поселения
от 12.11.2014 № 176

 

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигно-ваний муниципального дорожного фонда Котовского сельского поселения (да-лее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Котовского сельского поселения (далее – дорожный фонд поселения).
1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения утвер-ждается решением Совета депутатов Котовского сельского поселения (далее – решение Совета) о бюджете Котовского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, установленного пунктом 2 Положения о муниципальном дорожном фонде Котовского сельского поселения (далее - Положение).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактиче-ски поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов бюджета поселения, установленным пунктом 3 Положения.
Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ас-сигнований дорожного фона поселения понимаются бюджетные ассигнования дорожного фонда поселения в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета поселения по состоянию на 31 декабря отчетного года, за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения, на-правленных на увеличение ассигнований дорожного фонда поселения в отчет-ном финансовом году путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период в связи с неполным использованием в году, предшествующем отчетному финансовому году, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда поселения, не использо-ванные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.
4. Главным распорядителем бюджетных средств дорожного фонда посе-ления является Администрация Котовского сельского поселения.
5. Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юриди-ческого лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе доб-ровольные пожертвования, в доходы дорожного фонда поселения осуществля-ется после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом с одной стороны и главным распорядителем бюджет-ных средств дорожного фонда поселения с другой стороны.
Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда посе-ления путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджет-ную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств после под-тверждения поступления указанных средств территориальным органом Феде-рального казначейства.
6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда поселения используются на:
1) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог об-щего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользо-вания местного значения и искусственных сооружений на них, включая разра-ботку документации по планировке территории в целях размещения автомо-бильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;
3) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
4) осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользо-вания местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
5) инвентаризацию, паспортизацию, диагностику, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
6) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях безопасности дорожного движения;
7) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В течение текущего финансового года бюджетные ассигнования дорожного фонда поселения перераспределяются и направляются на использование по направлениям расходов, указанным в пункте 6
7. Планирование расходов бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходов, указанным в пункте 6 настоящего Порядка осуществляется спе-циалистом Администрации Котовского сельского поселения, на которого воз-ложены обязанности по координации дорожной деятельности, с учетом необхо-димости реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной програм-мой Котовского сельского поселения, содержащей мероприятия, относящиеся к дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Распределение прогнозируемого объема бюджетных ассигнований по на-правлениям расходов утверждается решением Совета о бюджете поселения.
8. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Рос-сийской Федерации.
9. Отчет об использовании средств дорожного фонда поселения главные распорядители средств дорожного фонда поселения представляют Совету депу-татов поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета по-селения.

 

 

Дата создания материала: 10-01-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.