174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
Версия для слабовидящих:

Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральная служба по труду и занятости

 «Охрана труда» — информационный портал

Российский союз промышленников и предпринимателей

Главная » Документы » Реализация программ и подпрограмм » Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения поселения на 2016-2018 годы»

Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения поселения на 2016-2018 годы»


86 Кб
скачать

27 от 01.03.2016


Российская Федерация
Новгородская область
Окуловский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2016 № 27
п. Котово

Об утверждении муниципальной
программы «Развитие малого и
среднего предпринимательства
на территории Котовского
сельского поселения
поселения на 2016-2018 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения на 2016-2018 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Котовского сельского поселения.


Глава сельского поселения М.Р.Аревкин

Утверждена

постановлением Администрации

Котовского сельского поселения

от 01.03.2016 № 27

 

Муниципальная программа
«Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории Кото
вского сельского поселения на 2016-2018 годы»
(далее - Программа)

Паспорт Программы 

Наименование

Программы:

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения на 2016-2018 годы»

Основания для разработки

Программы:

Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Заказчик Программы:

Администрация Котовского сельского  поселения

Разработчик

Программы:

Администрация Котовского сельского  поселения

Исполнители мероприятий Программы:

Администрация Котовского сельского  поселения (далее – администрация поселения) и иные организации, учреждения (по согласованию)

Цель

Программы:

Совершенствование условий и формирование благоприятной экономической среды, стимулирующей развитие и устойчивую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского  поселения.

Увеличение объема производимых субъектами малого и среднего предпринимательства конкурентоспособных товаров (работ, услуг).

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского   поселения.

Обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского   поселения.

Задачи

Программы:

Улучшение системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства поселения для их устойчивого функционирования.

Содействие развитию различных направлений деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства путем создания новых рабочих мест.

Механизм

реализации

Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (Приложение N2 к Программе).

Сроки

реализации

Программы:

2016-2018 годы.

Прогноз

ожидаемых

социально-экономических результатов

реализации

Программы

-Повышение активности субъектов малого и среднего предпринимательства в производственной и социальной сферах, развитие конкуренции;

-Увеличение доли качественных товаров и услуг местного производства на потребительском рынке;

- Пополнение бюджетов различных уровней в результате расширения налогооблагаемой базы;

- Увеличение числа рабочих мест.

Контроль за

Выполнением мероприятий Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Котовского сельского   поселения

 

Приложение N 1
к программе "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории
Котовского сельского поселения
на 2016-2018 годы"

 

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы.

Малый и средний бизнес является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования и обладает высоким потенциалом: придает экономике необходимую гибкость, мобилизует финансовые, трудовые и производственные ресурсы, решает многие социальные проблемы рыночных отношений, касающиеся занятости населения и повышения эффективности производства. Его динамичное развитие является одним из важнейших факторов устойчивого развития всех отраслей экономики муниципального образования и оказывает доминирующее влияние на формирование среднего класса как основы политической и социальной стабильности общества. Развитие малого и среднего предпринимательства за последние годы приобретает все большее социальное и экономическое значение, способствуя повышению благосостояния населения, созданию новых рабочих мест, увеличению доходной части бюджетов различного уровня. Значимость малого предпринимательства обусловлена его специфическими свойствами, ключевыми из которых являются оперативность и мобильность, способность гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка.
Вместе с тем, сектору малого предпринимательства свойственны относительно низкая доходность, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в конкурентной борьбе.
Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении предпринимательского климата, не в полной мере решены препятствующие развитию малого и среднего бизнеса проблемы, в числе которых можно отметить:
-недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов, в том числе для технического перевооружения и повышения производительности труда, трудности с получением банковских кредитов и высокие процентные ставки по ним;
-недостаток производственных площадей (особенно в производственной сфере), высокая арендная плата;
-отсутствие необходимой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
-недостаток квалифицированных кадров рабочих профессий, менеджеров, невысокий уровень оплаты труда в сфере малого бизнеса.
Непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля) остается более привлекательной, чем производственная. По-прежнему половина малых предприятий приходится на предприятия сферы торговли и общественного питания. Часть прошедших регистрацию предприятий не приступает к хозяйственной деятельности, либо вскоре ликвидируется. Замедлен рост количества малых предприятий, многие перешли к сохранению масштабов своего бизнеса не увеличивая численность, объемы производства и заработную плату. Но, несмотря на это, в последнее время наметилась положительная тенденция увеличения количества малых предприятий, занимающихся производством товаров и услуг, востребованных потребителями.
В последние годы малое предпринимательство в поселении стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйствования, и его развитие приобретает все большее значение.
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, особенно в условиях мирового финансового кризиса, приобретает важнейшее значение.
Основным направлением деятельности органов местного самоуправления в отношении малого и среднего предпринимательства является создание для них благоприятных условий развития, обеспечение условий для более полного раскрытия потенциала предпринимательства и повышение уровня конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения на 2016-2018 годы" разработана в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".


Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации настоящей Программы материальные затраты не требуются.

Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий настоящей Программы позволит усовершенствовать условия экономической среды, стимулирующие развитие и устойчивую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения; увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Котовского сельского поселения.

Управление реализацией Программы

Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется Администрацией Котовского сельского поселения в лице Главы Котовского сельского поселения и (или) заместителя Главы Администрации Котовского сельского поселения.

Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач через механизмы реализации настоящей Программы, представлен в Приложении №2 к настоящей Программе.

 

Приложение N 2
к программе "Развитие малого
и среднего предпринимательства
на территории Котовского сельского
поселения на 2016-2018 годы"


Мероприятия по реализации Программы

N
п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Исполнитель

Объем финансирования с указанием

источника (тыс.руб.)

В целом по

Программе (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам:

2016

2017

2018

1. Нормативное правовое, информационное и организационное обеспечение развития малого и среднего предпринимательства

1.1

Разработка и утверждение нормативных правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством РФ

2016-2018
годы

Администрация Котовского сельского  поселения

-

-

-

-

 

1.2

Взаимодействие с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в районе и области

2016-2018
годы

Администрация Котовского сельского  поселения

-

-

-

-

 

1.3

Содействие в привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства поселения к участию в выставках и ярмарках в целях расширения рынка сбыта товаров, работ и услуг, привлечения инвестиций

2016-2018
годы

Администрация Котовского сельского  поселения

-

-

-

-

 

2. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1

Организация консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства поселения по вопросам получения государственной поддержки

2016-2018
годы

Администрация Окуловского муниципального района (по согласованию)

-

-

-

-

 

2.2

Организация и проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства поселения по вопросам развития и поддержки предпринимательства, организации и ведения деятельности, изменения действующего законодательства

2016-2018
годы

Администрация Окуловского муниципального района (по согласованию)

-

-

-

-

 

3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1

Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в обеспечении свободными нежилыми помещениями, а также в выделении земельных участков, отвечающих современным функциональным, технологическим, санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям.

2016-2018
годы

Администрация Котовского сельского  поселения, Администрация Окуловского муниципального района (по согласованию)

-

-

-

-

 

4. Содействие деятельности координационных и совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства

4.1.

Содействие координационным и совещательным органам в области развития малого и среднего предпринимательства в осуществлении их деятельности

2016-2018
годы

Администрация Котовского сельского  поселения

-

-

-

-

 

Итого по Программе:

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата создания материала: 25-10-2017. История изменений

Официальный сайт Администрации Котовского сельского поселения
174 335, Новгородская область Окуловский район, п.Котово ул. Железнодорожная д.6
+7 (816 57) 28-001
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.